Как очистить очередь на отправку электронных писем в OTRS 6.0.5 (Open-source Ticket Request System)

Ночью накатывались обновления на почтовый сервер и была выполнена его перезагрузка его. На время недоступности почтового сервера в OTRS повис открытый сеанс связи, в безуспешных попытках все таки отправить письмо:

 

При детальном просмотре открытого сеанса связи, видно что OTRS пытается отправить письмо адресату root@localhost, естественно почтовый сервер не принимает данное письмо и отбрасывает его.

 

Хоть и написано что если проблема с отправкой затянется либо достигнет лимит попыток, данное письмо будет удалено, этого не произошло за всю ночь. Поэтому в ручном режиме удалим из OTRS проблемное письмо из очереди на отправку.

 

В консоли сервера на котором развернут OTRS (в моем случае это Debian 8 Jessie), выведем текущее состояние очереди отправки, выполняем команду:

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --list" -s /bin/bash otrs

+------+-----------+----------+------------------+----------------+----------+----------------+
| ID   | ArticleID | Attempts | Sender           | Recipient      | Due Time | Last SMTP Code |
+------+-----------+----------+------------------+----------------+----------+----------------+
| 3152 | -         | 0        | help@solid-mn.ru | root@localhost | -        | -              |
+------+-----------+----------+------------------+----------------+----------+----------------+

Mail queue contains 1 message(s)

Done.
В моем случае OTRS работает от пользователя otrs, поэтому запрос очереди я выполнял от имени пользователя otrs

 

Видим проблемное письмо, теперь удалим его из очереди на отправку по его ID, выполняем команду:

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --delete --filter ID::3152" -s /bin/bash otrs

Deleted messages from mail queue.
Done.

 

Снова проверяем состояние очереди на отправку, выполняем команду:

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --list" -s /bin/bash otrs

Mail queue is empty.
Done.

 

Очередь пуста, проблемное письмо удалено, проблема решена.

 

Понравилась или оказалась полезной статья, поблагодари автора

 

 

ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ ОКАЗАЛАСЬ ПОЛЕЗНОЙ СТАТЬЯ, ПОБЛАГОДАРИ АВТОРА

БесполезноСлабоватоПриемлемоОтличноПревосходно (1 голос(ов), в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить ответ

четыре × три =

© IT-блог Жаконды All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика