Ночью накатывались обновления на почтовый сервер и была выполнена его перезагрузка его. На время недоступности почтового сервера в OTRS повис открытый сеанс связи, в безуспешных попытках все таки отправить письмо:
При детальном просмотре открытого сеанса связи, видно что OTRS пытается отправить письмо адресату root@localhost, естественно почтовый сервер не принимает данное письмо и отбрасывает его.
Хоть и написано что если проблема с отправкой затянется либо достигнет лимит попыток, данное письмо будет удалено, этого не произошло за всю ночь. Поэтому в ручном режиме удалим из OTRS проблемное письмо из очереди на отправку.
В консоли сервера на котором развернут OTRS (в моем случае это Debian 8 Jessie), выведем текущее состояние очереди отправки, выполняем команду:
su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --list" -s /bin/bash otrs +------+-----------+----------+------------------+----------------+----------+----------------+ | ID | ArticleID | Attempts | Sender | Recipient | Due Time | Last SMTP Code | +------+-----------+----------+------------------+----------------+----------+----------------+ | 3152 | - | 0 | help@solid-mn.ru | root@localhost | - | - | +------+-----------+----------+------------------+----------------+----------+----------------+ Mail queue contains 1 message(s) Done.
Видим проблемное письмо, теперь удалим его из очереди на отправку по его ID, выполняем команду:
su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --delete --filter ID::3152" -s /bin/bash otrs Deleted messages from mail queue. Done.
Снова проверяем состояние очереди на отправку, выполняем команду:
su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --list" -s /bin/bash otrs Mail queue is empty. Done.
Очередь пуста, проблемное письмо удалено, проблема решена.
Понравилась или оказалась полезной статья, поблагодари автора
ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ ОКАЗАЛАСЬ ПОЛЕЗНОЙ СТАТЬЯ, ПОБЛАГОДАРИ АВТОРА
Оставить ответ