SCROLL
Среднее время на прочтение: 2 мин.

Как очистить очередь на отправку электронных писем в OTRS 6.0.5 (Open-source Ticket Request System)

Ночью накатывались обновления на почтовый сервер и была выполнена его перезагрузка его. На время недоступности почтового сервера в OTRS повис открытый сеанс связи, в безуспешных попытках все таки отправить письмо:

При детальном просмотре открытого сеанса связи, видно что OTRS пытается отправить письмо адресату root@localhost, естественно почтовый сервер не принимает данное письмо и отбрасывает его.

Хоть и написано что если проблема с отправкой затянется либо достигнет лимит попыток, данное письмо будет удалено, этого не произошло за всю ночь. Поэтому в ручном режиме удалим из OTRS проблемное письмо из очереди на отправку.

В консоли сервера на котором развернут OTRS (в моем случае это Debian 8 Jessie), выведем текущее состояние очереди отправки, выполняем команду:

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --list" -s /bin/bash otrs

+------+-----------+----------+------------------+----------------+----------+----------------+
| ID   | ArticleID | Attempts | Sender           | Recipient      | Due Time | Last SMTP Code |
+------+-----------+----------+------------------+----------------+----------+----------------+
| 3152 | -         | 0        | help@solid-mn.ru | root@localhost | -        | -              |
+------+-----------+----------+------------------+----------------+----------+----------------+

Mail queue contains 1 message(s)

Done.

В моем случае OTRS работает от пользователя otrs, поэтому запрос очереди я выполнял от имени пользователя otrs

Видим проблемное письмо, теперь удалим его из очереди на отправку по его ID, выполняем команду:

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --delete --filter ID::3152" -s /bin/bash otrs

Deleted messages from mail queue.
Done.

Снова проверяем состояние очереди на отправку, выполняем команду:

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --list" -s /bin/bash otrs

Mail queue is empty.
Done.

Очередь пуста, проблемное письмо удалено, проблема решена.

Обсуждение

0 комментариев

Нет комментариев.