Как очистить очередь на отправку электронных писем в OTRS 6.0.5 (Open-source Ticket Request System)

Ночью накатывались обновления на почтовый сервер и была выполнена его перезагрузка его. На время недоступности почтового сервера в OTRS повис открытый сеанс связи, в безуспешных попытках все таки отправить письмо:

 

При детальном просмотре открытого сеанса связи, видно что OTRS пытается отправить письмо адресату root@localhost, естественно почтовый сервер не принимает данное письмо и отбрасывает его.

 

Хоть и написано что если проблема с отправкой затянется либо достигнет лимит попыток, данное письмо будет удалено, этого не произошло за всю ночь. Поэтому в ручном режиме удалим из OTRS проблемное письмо из очереди на отправку.

 

В консоли сервера на котором развернут OTRS (в моем случае это Debian 8 Jessie), выведем текущее состояние очереди отправки, выполняем команду:

В моем случае OTRS работает от пользователя otrs, поэтому запрос очереди я выполнял от имени пользователя otrs

 

Видим проблемное письмо, теперь удалим его из очереди на отправку по его ID, выполняем команду:

 

Снова проверяем состояние очереди на отправку, выполняем команду:

 

Очередь пуста, проблемное письмо удалено, проблема решена.

 

Понравилась или оказалась полезной статья, поблагодари автора

 

БесполезноСлабоватоПриемлемоОтличноПревосходно (Еще нет оценок)
Загрузка...

Оставить ответ

три + двадцать =

© IT-блог Жаконды All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика